Перейти к содержанию

РОЛЬФ


Гость Doroga

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, KatrinDenev сказал:

Кстати, Максим, подскажите, сколько будет стоить ТО на Фрил 2. 2014 г. Дизель. 39000 км. 190 лс. 

Екатерина, общая стоимость 22536 (8000 работы и 14536 запасные части/расходные материалы).

 

30 минуты назад, Андрей-797 сказал:

А приз-то какой???

Призы победителям – топливные карты сети заправочных станций «Газпромнефть» на сумму 15 000 руб., позволяющие Вам продолжить свои путешествия по России.

Каждый участник конкурса в знак нашей благодарности получит сертификат на 20% преимущество на весенний шиномонтаж в официальном сервисном центре Jaguar Land Rover*.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4k
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Дни большей активности

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

@jescha уважаемый Женя, Евгений, Евгений Владимирович! К сожалению (или счастью) "дорогой РОЛЬФ" официально представлен на этом форуме только в моем лице (наш мастер Алексей не в счет ). Это явилось

Друзья, а теперь время новогодних подарков!     Зима - это наша стихия. Сервис - наше призвание.     С 01 января 2016 года мы предлагаем владельцам постгарантийных автомобилей искл

Друзья, Вы долго ждали, просили и вот, наконец-то, "Зимний пакет" для владельцев LAND ROVER! Срок проведения: с 01 декабря 2016 по 28 февраля 2017 года. Условия: Вы владелец постгарантийного LR мо

Опубликованные изображения

11 минуту назад, maxSSimka сказал:

Екатерина, общая стоимость 22536 (8000 работы и 14536 запасные части/расходные материалы).

 

Призы победителям – топливные карты сети заправочных станций «Газпромнефть» на сумму 15 000 руб., позволяющие Вам продолжить свои путешествия по России.

Каждый участник конкурса в знак нашей благодарности получит сертификат на 20% преимущество на весенний шиномонтаж в официальном сервисном центре Jaguar Land Rover*.

Это окончательная цена с учетом всех скидок?:cray:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минуты назад, KatrinDenev сказал:

Это окончательная цена с учетом всех скидок?:cray:

А теперь приятный момент признания ошибок (а клубную то скидочку мы позабыли). Поэтому 20210 итого (6400 работы и 13810 зч). :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Так сложилось,что в моем городе напряженка с новыми Д4..На весь город 4-е темные с темным салоном и ОД торгуются крайне не охотно.

Что можете предложить,исходя из требований:

*) не менее HSE,

*)темная(лучше Санторини) и темным салоном(без ореха),

*)приветствуется улучшенная кожа,комплектация Black,

*)люк не привествуется..

Спс..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ТотСамыйМюнхгаузен Добрый день!

Покупка нового LAND ROVER в России и в РОЛЬФ Ясенево является крайне привлекательной ввиду сложившейся разнице в курсах основных валют и мы категорически приветствуем Ваше решение.

Для более детального обсуждения сделки и подбора лучших условий прошу прислать мне в ЛС контактный номер, по которому сотрудник отдела продаж сможет с Вами связаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2016в17:02, maxSSimka сказал:

Не не не.

ТО или ремонт стоит 15 000 рублей, а конкурс - приятное дополнение)

В конце декабря менял передние диски и колодки по акции. общая сумма заказ наряда 15500 руб., но ссылка мне не пришла. Можно как то это поправить?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, stalevar сказал:

но ссылка мне не пришла

Илья Сергеевич, как же она придёт, если в базе не указан адрес е-mail?) Вот уж не знаю, если сейчас его вписать, то получится ли со ссылкой... Надо проверять. Жду адрес в лс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нужно делать?:gamer:

 

Нужно не забыть напомнить про ссылку)

А там уж...дела за малым)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, вновь делюсь отличными новостями от РОЛЬФ Ясенево!

56c1d3cdd1938_CRMSensor_23_8.thumb.jpg.0

Ждем Вас в указанные дни (и всегда!) для проведения платного обслуживания или слесарного ремонта!

Помимо приятных сувениров, все участники акции получат бонусные сертификаты, предоставляющие 15% преимущество на весенний шиномонтаж)

Записывайтесь уже сейчас, ведь количество подарков ограничено! 

 

 

CRM Sensor_23_8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем приветы!

Считаю, что будет не лишним всем напомнить, чтобы при получении авто из сервиса, будь то дилер/партнер клуба/просто отличный сервис/дядя Вася-сосед с руками, по возможности, проверять все ли под капотом закрыто (щуп, маслозаливная, торм. бачок, расширительный) и послушать машину на ходу (без музыки)).

У меня уже привычка с годами такая. И не лишняя, кстати.

Вчера, получил авто, все очень вежливо, красиво, расплатился - поехал. Выехал на МКАД, слышу звук новый при нажатии газа. А уже развернулся в обратную сторону. Остановился на обочине, на нейтраль, погазовал - звука лишнего нет. Начинаю ехать - чуть активнее нажимаю на педаль - звук есть. 

Разворачиваюсь и снова в сервис. Вышел мастер, покатались, он все сразу услышал, машину забрал, через 10 минут вернул, много и долго извинялся, недотянут хомут оказался... Хомут чего - не знаю. Поговорили о том о сем, забыл уточнить про хомут этот. Ну, человеческий фактор, понимаю, бывает. 
работы делались - замена торм дисков и колодок и замена какого то сальника (или уплотнения АКПП)....
Звук пропал, все хорошо, но теперь сижу и думаю - а могло ли что нить выдуть/вытечь за те 3-5 км, что я проехал с недотянутым хомутом на неизвестном мне месте...

P.S. Письмо на почту с баллами, кстати, так и не пришло))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо Сергею Дубровину!!! Второй раз меня выручает!:flowers1: и шильд наклеил и машину на час раньше принял... Очень приятно!!!

 

Ах да, и скидку сделал больше чем Максим:clap:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KatrinDenev сказал:

и скидку сделал больше чем Максим:clap:

Так, так, а вот здесь поподробнее, пожалуйста))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, maxSSimka сказал:

Так, так, а вот здесь поподробнее, пожалуйста))

Тебя обошли на повороте:99:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Truten82 сказал:

Тебя обошли на повороте:99:

Не верю (с) Станиславский.

Интересно понять, как это может быть скидка больше, чем клубная (если это не постгарантия, конечно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости от Рольфа)))

 

 

Amg-7zm9AFggdez2EaSjjBLWK7MBhxRYZfUVsD7FrdZB.jpg

Amg-7zm9AFggdez2EaSjjBLWK7MBhxRYZfUVsD7FrdZB.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотел писать........................ Но напишу, хочу чтобы учли и стало лучше.

Дискавери 4, 3,0 ТД, 2013 год, пробег 73 тык на сегодняшний день. С наступлением холодов, ещё в декабре обратил внимание что после запуска двигатель долго прогревается. Стал проверять как работает Вебасто и выяснил - никак, не работает. Ни как предпусковая (хотя никогда не пользовался ибо салон не нужен), ни как догревочная.

Декабрь. Запись в Рольф. Посещение. 4 часа в комнате для клиентов. Разблокировали. Причина - заблокировалась, почему не знаем, вариантов много. Ну ладно. Уехал. Два дня работает, снова блокировка.

Снова в Рольф. Опять 5 часов, пул, ТВ и т.д. Разблокировали, говорят что надо АКБ иногда подзаряжать, якобы по ней блокируется. Заодно перепрописывают подушки и датчики удара, дескать по ним некорректный сигнал был. Охлаждают, проверяют, всё работает. Дома ставлю АКБ на зарядку. 2 дня всё нормально, снова блокируется.

Рольф. 4 часа.... проверяют напряжение в сети перед запуском - 12,35 В, блокируется по этому напряжению говорят. Хорошо,говорю, а почему не запускается Вебаста когда двигатель уже работает? Проверяют напряжение с генератора - 12,4 В. Решение - замена генератора. Записывают. Ждём з/ч. Через три-четыре дня звонят, пришёл гена.

Рольф. 4 часов... меняют гену. Забираю. Утром Вебаста не запустилась. Приезжаю по звонку. Оказывается гену поменяли, разблокировать забыли))) Два дня катаюсь, Вебаста работает, потом блокируется. Уже не смешно!

Записываюсь с подменкой.

Рольф. Подменка. Три дня. Поменяли блок управления электросистемой, якобы она не правильно работала, возможно она и убила гену. Машину забрал в прошлую среду, к пятнице Вебаста снова не работала)))))))

Жалуюсь в клиентский отдел. Мягко ругаюсь. Записывают на понедельник с подменкой.

15.02.16 Рольф. Подменка....... Жду)))) Звонить не буду, продолжаю окружающих белым Эвоком шокировать)))

Итого за неполные 2 месяца 6-ой раз по одному и тому же поводу. Может мне потребовать обмен на другой подобный автомобиль? Что скажут юристы? Или потребовать на эти сроки увеличить время гарантии?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, jescha сказал:

 

Итого за неполные 2 месяца 6-ой раз по одному и тому же поводу. Может мне потребовать обмен на другой подобный автомобиль? Что скажут юристы? Или потребовать на эти сроки увеличить время гарантии?

 

Кажись ещё одним бензом попахивает=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже посещает мысль продать до конца гарантии или по окончании и бенза взять такого же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jescha сказал:

Да уже посещает мысль продать до конца гарантии или по окончании и бенза взять такого же.

Скоро весна потерпи чуток Жень=))) А вообще я удивлён твоим железным нервам, я бы уже плюнул и поехал бы для эксперимента в другой клубный сервис

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой клубный сервис? Это ОД, машина на гарантии. Пусть мучаются. Есть ещё рычажок - жалоба в Представительство. Но не хочется, клубный же диллер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, jescha сказал:

Какой клубный сервис? Это ОД, машина на гарантии. Пусть мучаются. Есть ещё рычажок - жалоба в Представительство. Но не хочется, клубный же диллер.

Правда на твоей стороне, но и время тоже твоё, если дилер за 6 раз не может поставить новую вебасту, а снимают ошибки со старой, то можно так до лета к ним ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, jescha сказал:

Какой клубный сервис? Это ОД, машина на гарантии. Пусть мучаются. Есть ещё рычажок - жалоба в Представительство. Но не хочется, клубный же диллер.

То есть клубню не починить машину, тратить твое время, нервы и т д это нормально,  а пожаловался в Представительство нам не удобно....  В таком случае,  я бы пожаловалась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RIDDLE Влад, это предложение только для тех, кто получил смску, не надо вносить смуту. А то все сейчас поедут за бесплатным маслом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, maxSSimka сказал:

Так, так, а вот здесь поподробнее, пожалуйста))

Я не знаю как это вышло:yahoo:

Но! Мне не пришло письмо для участия в конкурсе! Когда ждать?

6 часов назад, eto_ne_ia сказал:

Вот так, Максим... нам значит скидос уменьшаешь ))))) А вот Серёжа ... ! ))))

Все к Сереже!:dance:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так, радостная новость для Владельцев Дискавери, не знаю всех ли годов и моделей, но лично мой подходит.

При проведении ТО по регламенту А в Рольфе, это обойдётся всего в 4.000 рублей.

таких цен точно нет ни у кого!!!!

даже у самых не жадных партнёров и лучших не ОД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..