Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В понедельник взяли в ремонт АКПП Range Rover Sport 

АКПП: ZF6hp26 
Двигатель: 3.6 
Год: 2008 
Пробег: 211 тыс.км. 

Коробку привезли нам на ремонт уже снятую. Сняли коробку в сервисе, где машина постоянно обслуживается. Беспокоили толчки при переключении передач 4-5 и 5-6. Коробка сваливалась в аварийный режим. Также беспокоили плавание оборотов на 60-80 км/час и легкая вибрация. В коробке стерлись фрикционы и износились втулки - отсюда и проблемы с переключением передач. Вибрация и плавание оборотов были связаны с износом фрикционной накладки в гидротрансформаторе - известная проблема коробок ZF6HP.

Поменяли комплект фрикционов, стальные диски, прокладочный комплект, комплект втулок, поддон с фильтром. Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок - поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоиды. 

Ремонт коробки занял 2 дня 
Гарантия на всю АКПП – 1 год, без ограничения пробега. 

Стоимость ремонта (с запчастями) - 80.000 руб. 
Стоимость нового комплекта соленоидов — 22.000 руб. 
Всего за ремонт - 102.000 руб. 

IMG_4469.JPGIMG_4470.JPGIMG_4471.JPGIMG_4472.JPGIMG_4473.JPGIMG_4474.JPG

 

IMG_4469.JPG

IMG_4470.JPG

IMG_4471.JPG

IMG_4472.JPG

IMG_4473.JPG

IMG_4474.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...