Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В понедельник взяли в ремонт АКПП Range Rover Sport 

АКПП: ZF6hp26 
Двигатель: 3.6 
Год: 2008 
Пробег: 211 тыс.км. 

Коробку привезли нам на ремонт уже снятую. Сняли коробку в сервисе, где машина постоянно обслуживается. Беспокоили толчки при переключении передач 4-5 и 5-6. Коробка сваливалась в аварийный режим. Также беспокоили плавание оборотов на 60-80 км/час и легкая вибрация. В коробке стерлись фрикционы и износились втулки - отсюда и проблемы с переключением передач. Вибрация и плавание оборотов были связаны с износом фрикционной накладки в гидротрансформаторе - известная проблема коробок ZF6HP.

Поменяли комплект фрикционов, стальные диски, прокладочный комплект, комплект втулок, поддон с фильтром. Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок - поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоиды. 

Ремонт коробки занял 2 дня 
Гарантия на всю АКПП – 1 год, без ограничения пробега. 

Стоимость ремонта (с запчастями) - 80.000 руб. 
Стоимость нового комплекта соленоидов — 22.000 руб. 
Всего за ремонт - 102.000 руб. 

IMG_4469.JPGIMG_4470.JPGIMG_4471.JPGIMG_4472.JPGIMG_4473.JPGIMG_4474.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×