Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На прошлой неделе взяли в ремонт АКПП Land Rover Discovery 3 

АКПП: ZF6HP26 
Двигатель: 2.7L 
Год: 2008 
Пробег: 167.000 км 

Коробку на ремонт нам привезли из сервиса в Нижнем Новгороде. АКПП пиналась при переключении 3-4 и 4-5. Падала в аварийный режим. Также беспокоили плавающие обороты на 60-80 км/ч. Диагностика в сервисе показала ошибки по передаточным числам. Коробку сняли и привезли к нам на ремонт. Дефектовка показала, что стерлись фрикционы, что и было причиной пинков при переключении. Фрикционная накладка в бублике тоже стерлась - поэтому плавали обороты.

Поменяли комплект фрикционов, стальные диски, прокладочный комплект, комплект втулок, поддон с фильтром. 
Вскрыли гидротрансформатор — поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок — поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоиды. 

Сроки ремонта - 2 дня 
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений пробега и эксплуатации

Стоимость ремонта ZF6HP (с запчастями) — 80.000 руб. 
Стоимость нового комплекта соленоидов — 22.000 руб. 
Всего за ремонт под ключ — 102.000 руб.

-ocdf1TKPUw.jpg

IaG6AN2JqC8.jpg

ZQafQrWfbaA.jpg

yFH2dBuPfHY.jpg

-vw_0CknlY0.jpg

_5j_GVM0jpQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×