Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На прошлой неделе взяли в ремонт АКПП Range Rover 

АКПП: ZF6HP26 
Двигатель: 3.6L 
Год: 2009 
Пробег: 193 тыс.км 

Коробка начала пинаться при переключении на 4ю передачу и падать в аварийный режим на 80 км/час. Клиент уже чинил у нас коробку в прошлом году на другом таком же Range Rover, только 2008 года, поэтому сразу обратился к нам. Симптомы были идентичными.

Диагностика показала пробуксовки 4й передачи, сгорел пакет фрикционов. Дефектовку провели в присутствии клиента - в акпп износились втулки, фрикционы и соленоиды. Поменяли комплект фрикционов, стальные диски, прокладочный комплект, комплект втулок, поддон с фильтром. Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок - поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоиды. 

Срок ремонта - 2 дня 
Гарантия на всю АКПП – 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации 

Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 80.000 руб. 
Стоимость нового комплекта соленоидов - 22.000 руб. 
Стоимость снять/поставить и масла - 15.000 руб. 
Всего за ремонт под ключ - 117.000 руб. 

Скидка 5% при ремонте АКПП второго автомобиля 
Всего за ремонт под ключ со скидкой - 111.000 руб. 


 

IMG_5108.JPG

IMG_5107.JPG

IMG_5109.JPG

IMG_5110.JPG

IMG_5111.JPG

IMG_5112.JPG

IMG_5114.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×