Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Во вторник взяли в ремонт АКПП Range Rover Supercharged

АКПП: ZF6HP26 
Двигатель: 4.2L 
Год: 2007 
Пробег: 260.000 км 

Беспокоили вибрация и плавание оборотов, толчки на переключении 1-2 и 2-1 и удар при остановке. Дефектовка коробки показала износ фрикционов, втулок и соленоидов. Владелец захотел присутствовать при ремонте коробки и наблюдал за процессом в мастерской. Судя по всему, коробка до этого еще не ремонтировалась - по крайней мере, мастер не увидел следов работы. А вот гидротрансформатор до этого уже вскрывали.

Провели капитальный ремонт коробки. Поменяли комплект фрикционов, стальные диски, прокладочный комплект, комплект втулок, поддон с фильтром. 
Вскрыли гидротрансформатор — поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок — поменяли сепараторную пластину, соленоиды и демпферы. 

Сроки ремонта АКПП - 3 дня 
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений пробега и эксплуатации 

Стоимость ремонта ZF6HP (с запчастями) - 80.000 руб. 
Стоимость снять/поставить и масла - 15.000 руб. 
Стоимость нового комплекта соленоидов - 22.000 руб. 
Всего за ремонт под ключ - 117.000 руб. 


#ZFcenter #ремонтАКПП #ренджровер #rangerover #ремонтакппвмоскве#ремонтакппZF #ZF6hp26 #ZF #akpp #ремонтrangerover #ремонтренджровер

 

 

IMG_5706.JPG

IMG_5730.JPG

IMG_5731.JPG

IMG_5732.JPG

IMG_5734.JPG

IMG_5735.JPG

IMG_5736.JPG

IMG_5738.JPG

IMG_5749.JPG

IMG_5753.JPG

Изменено пользователем Сергей86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×