Перейти к содержанию
Сергей86

Ремонт АКПП Рендж Ровер 2014 года

Рекомендуемые сообщения

В конце года взяли в ремонт АКПП Range Rover.

АКПП: ZF8HP70 || Год: 2014 || Объем двигателя: 4.4L || Пробег: 20.000 км ||

У автомобиля возникла проблема с  системой охлаждения, был сильный перегрев. Диагностика в сервисе ошибок не выявила, но масло было чёрным и вонючим - явный перегрев АКПП. По согласованию с клиентом было решено снять и проверить коробку. Дефектовка выявила перегрев фрикционных и стальных дисков, также присутствовал износ планетарной передачи. Стружка от фрикционов забила соленоиды мехатроника, их прозвонили и решили сразу не менять, а попробовать отремонтировать коробку и поставить промытые соленоиды.

Провели капитальный ремонт коробки. Заменили планетарную передачу, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, комплект сальников и прокладок, поддон с фильтром.
Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционную накладку, сальники, резинки, подшипники. Промыли гидроблок (заменили демпферы и сепараторная пластину).

Сроки ремонта - 1 день
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта ZF8HP (с запчастями) - 92.000 руб. 

IMG_20181229_183031.jpg

IMG_20181229_183116.jpg

IMG_20181229_183135.jpg

IMG_20181229_183202.jpg

IMG_20181229_183234.jpg

IMG_20181229_183324.jpg

IMG_20181229_183353.jpg

IMG_20181229_183704.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×