Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В конце прошлой недели взяли в ремонт Range Rover Sport 

P1070844.JPG

АКПП ZF6HP28. Пробег 144.000 км. 
Год 2010 год, 5.0L 

Коробка пиналась при переключении передач 3-4 и 4-5. Также беспокоила вибрация и плавание оборотов. Иногда выпадала в аварийный режим, в последнее время - все чаще. P1070842.JPG

Диагностику клиент делал в другом месте, там же снял коробку для ремонта и привез ее нам. Дефектовка выявила стандартный набор проблем для этих коробок - износились втулки и фрикционы, подгорели соленоиды, износ фрикциона блокировки гидротрансформатора. P1070843.JPG

Поменяли комплект фрикционов, стальные диски, прокладочный комплект, втулки, фильтр. P1070847.JPG

Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. 

Промыли и восстановили гидлоблок - поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоиды. 
P1070846.JPG

Ремонт коробки занял 1 день 
Гарантия на всю АКПП – 1 год, без ограничений пробега. 
Стоимость ремонта ZF6HP - 80000 руб. 
Стоимость нового комплекта соленоидов - 22000 руб. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×