Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В конце прошлой недели взяли в ремонт Range Rover Sport 

P1070844.JPG

АКПП ZF6HP28. Пробег 144.000 км. 
Год 2010 год, 5.0L 

Коробка пиналась при переключении передач 3-4 и 4-5. Также беспокоила вибрация и плавание оборотов. Иногда выпадала в аварийный режим, в последнее время - все чаще. P1070842.JPG

Диагностику клиент делал в другом месте, там же снял коробку для ремонта и привез ее нам. Дефектовка выявила стандартный набор проблем для этих коробок - износились втулки и фрикционы, подгорели соленоиды, износ фрикциона блокировки гидротрансформатора. P1070843.JPG

Поменяли комплект фрикционов, стальные диски, прокладочный комплект, втулки, фильтр. P1070847.JPG

Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. 

Промыли и восстановили гидлоблок - поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоиды. 
P1070846.JPG

Ремонт коробки занял 1 день 
Гарантия на всю АКПП – 1 год, без ограничений пробега. 
Стоимость ремонта ZF6HP - 80000 руб. 
Стоимость нового комплекта соленоидов - 22000 руб. 

P1070842.JPG

P1070843.JPG

P1070844.JPG

P1070846.JPG

P1070847.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..