Перейти к содержанию

Замена свечей накала без снятие ГБЦ!


Рекомендуемые сообщения

Работаем под потребности клиента.

Клиент попросил заменить все 6 свечей, а не 1 или 2.

 

Вы должны понимать экономику.

Одно менять все понимая что 1-2 могут обломиться, другое все 6 при 3-х рабочих.

Вы же на месте видите ситуацию, доведите ее еще раз до клиента.... В чем проблема?

Вы и сейчас продолжаете упираться, хотя клиент уже написал, что случилось то случилось, а мы всего лишь хотим вам же помочь, пояснить что мы (клиенты) от вас (сервисов) ждем.

А выглядит все так "мы Д.Артаньян, а клиент какашка"

Так не должно быть, даже если клиент какашка, но какашка вам платит... Уже Валера тут вам писал об этом...

Видимо все останутся при своем мнении...

 

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 383
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Дни большей активности

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

Мне в Орбите меняли все 6. Первый раз на пробеге 250! Я там присутствовал и при откручивании каждой которая не шла мастер спрашивал пытаться или нет. Хотя мог так же все похерить и сказать ой, так пол

Наташ, клуб это не президент и некая площадка, а прежде всего люди - участники этого самого клуба. И если какой то партнёр пишет , что он клубный, то в первую очередь он должен защищать интересы именн

Форумчане, вечер добрый. Собственно был в lrgulf.ru на замене свечей на дизельном моторе 2.7. Общее впечатление мне не понравилось. Ругаться не буду в этом тоже смысла нет. Выводы делайте сами. По ф

Опубликованные изображения

Вы должны понимать экономику.

Одно менять все понимая что 1-2 могут обломиться, другое все 6 при 3-х рабочих.

Вы же на месте видите ситуацию, доведите ее еще раз до клиента.... В чем проблема?

Вы и сейчас продолжаете упираться, хотя клиент уже написал, что случилось то случилось, а мы всего лишь хотим вам же помочь, пояснить что мы (клиенты) от вас (сервисов) ждем.

А выглядит все так "мы Д.Артаньян, а клиент какашка"

Так не должно быть, даже если клиент какашка, но какашка вам платит... Уже Валера тут вам писал об этом...

Видимо все останутся при своем мнении...

 

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

 

Ну у меня так и начинали, хоть я и сказал, что всё равно меняем все, то начали с тех, которые необходимо поменять и лишь только после них принялись менять те, которые рабочие.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, LRGulf сказал:

Работаем под потребности клиента.

Клиент попросил заменить все 6 свечей, а не 1 или 2.

 

Вы просто не хотите встать на место клиента и понять его. Клиент рассчитывал произвести ремонт например за 20т, а в итоге вышло за 37((( Из ваших постов становится понятно, что для вас это несущественная разница, а вот для клиента и для 90% клубней это разница очень даже ощутима,  именно ЭТО все мы хотим до вас довести.

Любой сервис, уважающий своего клиента, обязательно сообщил бы о наметившемся форс-мажоре хотя бы после 3-го облома,но похоже это не про вас((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы просто не хотите встать на место клиента и понять его. Клиент рассчитывал произвести ремонт например за 20т, а в итоге вышло за 37((( Из ваших постов становится понятно, что для вас это несущественная разница, а вот для клиента и для 90% клубней это разница очень даже ощутима,  именно ЭТО все мы хотим до вас довести.

Любой сервис, уважающий своего клиента, обязательно сообщил бы о наметившемся форс-мажоре хотя бы после 3-го облома,но похоже это не про вас((

Любой уважающий себя сервис озвучивают сумму на берегу, если эта сумма выходит за ранее озвученные рамки, то происходит остановка работ и согласование увеличение работ, а в следствии и суммы!!!!

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Блин ерсал текст, потом мне позвонили и все пропало))) Но я настырный!))

Как я это вижу. Приехал клиент, делаем диагностику, приговариваем три из шести свечей. Меняем? Меняем! Рекомедуем поменять все чтобы два раза не лазить. Да, давайте. 

Начали с не рабочих, обломали одну, вторую. Звоним клиенту и предупреждаем что обломали уже две из трех не рабочих. Дальше пытаемся или что? Получаем согласие и вперед! Ломаем все.

А у вас получилось сломать все, а не только три не рабочие! И вы еще вышли героями из этой ситуации ибо вытащили не снимая ГБЦ. Ну да, молодцы. Только вот я езжу в те сервисы где борятся не за мои деньги, а за их сохранность в моем кошельке. Поэтому всегда предупреждают о возможном увеличении счета в процессе работ и спрашивают что делаем. И предлагают варианты удешевления без потери качества и надежности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Mari0 сказал:

Форумчане, вечер добрый. Собственно был в lrgulf.ru на замене свечей на дизельном моторе 2.7. Общее впечатление мне не понравилось. Ругаться не буду в этом тоже смысла нет. Выводы делайте сами.

По факту свечи заменены , машина исправна. Машину вернули , квитанция к заказ наряду оплачена.  

Машину сдавал вечером в четверг 15.12.16. В устной беседе мастером приемщиком была оговорена замена свечей накала после проведения диагностики. Сумма 6800 + 1300*6 и 3400 если обломается свеча оговорена. Было оговорено, что в случае увеличения суммы 6800 + 1300*6 (т.е. облома свечей) мне позвонят.

Утром 16.12.16 поступил звонок по диагностике что 3 из 6 свечей мертвые. Спросили продолжать ли работу. Ответ да.

В обед примерно с 2х часов (обед у всех в разное время) поступил звонок из сервиса с оповещением о том что ни одна свеча корректно не открутилась и обломаны 6 из 6. В этот же день озвучена сумма ремонта 37109 (скидка учтена). Доведено до моего сведения, что возвратный топливопровод является расходной одноразовой запчастью, запчасть мне нужно оплатить (оплачено по чеку). Сумма ремонта возросла в 2.5 раза, я поставлен перед свершившимся фактом.

На записях, выложенных в ватсапе можно послушать почти полный разговор меня мастерами-приемщиками. Эмоции никого не волнуют, но удивление свое я не скрывал. После уточнения суммы и позиций по которым она озвучена, в одном из разговоров я обвиняю мастера в криворукости. Извините, с мастером не знаком, лично как производится ремонт моей машины не видел, одним или четырьмя мастерами так же сказать не могу. Видеофиксации ремзоны у сервиса нет, зато, как оказалось, есть запись телефонных разговоров, хоть это хорошо. 16.12.16 и 15.12.16 работали разные мастера-приемщики. Попытка выяснить , почему до клиента не был доведен ход работ не увенчалась успехом, почему нельзя было позвонить, когда процесс отмачивания свечей не дал результатов, далее после облома 3х нерабочих свечей, мастер мог предложить оставить рабочие на месте. На записях второй звонок сообщает об обломе всех 6.

С твердой уверенностью получить пояснения по данному ремонту занимаю денег(комбанки в выходные не работают) и еду в сервис, моральную поддержку оказывали два клубня (спасибо парни!). Разговор с менеджером от не информировании клиента опять же не увенчался успехом. Попытка выяснить каким образом передается смена не совсем получилась, но второй сменщик сказал, что ему сказали делать все 6 свечей в любом случае. Сменщик должен был передать наш разговор о минимальной и максимальной сумме и о том , что нужно позвонить в случае облома. 

Далее подписываю квитанцию к заказ наряду, оплачиваю полный список (фотографии прикрепил). Забираю машину. В просьбе написать поручительство к заказ наряду, что в процессе ремонта было механическое разрушение свечей и что обломки не попали в камеры сгорания отказано. В просьбе сообщить имя и фамилию руководства (директора ?) отказано. В просьбе сообщить телефон, для связи с руководством отказано. После непродолжительных уговоров звонок руководству осуществил мастер-приемщик, гудки пошли, трубку никто не взял. О достоверности номера сведений нет.

Была написана нота протеста в книге жалоб и предложений.

 

Ну и к размышлению (фактов нет, правда у каждого своя)

Начитавшись рекламы, да и вообще я не надеялся на то, что обломаются все свечи. Поехал в данный сервис в расчете на определенную сумму, в голове был план, что в случае облома нескольких свечей перевезу авто гаражному кулибину, что бы уложиться в бюджет. Статистика упрямая штука, обычно ломаются 1-2. В то же время, есть такой шанс, что сломаются все. В тему криворукости мастера, уже говорил , со свечкой не стоял наверное тут дело случая. 

*Приемщик имеет мнение о марке ЛР, отличное от мнения клуба.

Доказательств устного разговора с мастером приемщиком у меня нет. Ремонт написано по согласованию. Диктофон не таскаю. Если уж на то пошло, то в сервисе нет видеофиксации ремзоны. По факту есть машина с установленными новыми свечами и пакетик с остатками свечей в салоне. Убедительно доказать, что они вообще с моей машины не представляется возможным. Данную версию в сервисе я не озвучивал. Почему так долго не писал? Ждал рабочего времени, попросту понедельника.  Предложили позвонить в понедельник в надежде пообщаться с директором, что я и сделал.  Звонил не очень долго, и единожды. За городом связь не работает.

19.12.16 то есть сегодня вечером мне позвонил человек. Представился человек Давидом, уточнил что разговаривает именно со мной, свою должность сообщил в завуалированной (скажите это наверное не хозяин сервиса ? кто в курсе) форме. Мне были предложены различные варианты урегулирования и не урегулирования нашего вопроса, а так же выдвинуто предложение извиниться перед мастером и сервисом. Так же поступило предложение в свое рабочее или личное время приехать за свои деньги в автосервис , где лично попробовать отвернуть свечи на другой машине, что бы убедиться что не все так просто. Думаю над этим, возникают вопросы. Я не автослесарь, не сотрудник компании, ковыряться в неизвестной клиентской машине при свидетелях-сотрудниках это провал. ( Статья 167 УК РФ. Умышленные уничтожение или повреждение имущества в довесок незаконное проникновение на территорию частной собственности)

DSC_0002.JPG

DSC_0020.JPG

DSC_0021.JPG

DSC_0022.JPG

DSC_0023.JPG

DSC_0024.JPG

DSC_0025.JPG

DSC_0026.JPG

DSC_0027.JPG

DSC_0028.JPG

DSC_0029.JPG

DSC_0030.JPG

DSC_0031.JPG

DSC_0032.JPG

Добрый день, Юрий!

Вам звонил Давид и представился руководителем отдела маркетинга.

Ваше утверждение относительно того, что требуется извиниться.

Как вы пришли к такому заключению? 

Мы сказали, что понимаем Ваше переживания и желания сэкономить. Предложили Вам новые выгодные предложения и существенные скидки на работы.

Мы сказали, что не сомневайтесь в компетенции специалиста, проводившего работу, так как он один из первых начал проводить данную работу и о просьбе извиниться перед кем-либо, не было в помине.

Сказали что будем звонить Вам и информировать Вас.

А так же предложили Вам показать, как данная услуга выполняется, по-дружески, чтобы Вы могли убедиться, что Вас не обманывают.

Вас никто не просил менять Ваше мнение и точку зрения, мы не просили что-то переписать, либо что-то менять. 

Пожалуйста, сообщайте достоверную информацию!

Спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, jescha сказал:

Блин ерсал текст, потом мне позвонили и все пропало))) Но я настырный!))

Как я это вижу. Приехал клиент, делаем диагностику, приговариваем три из шести свечей. Меняем? Меняем! Рекомедуем поменять все чтобы два раза не лазить. Да, давайте. 

Начали с не рабочих, обломали одну, вторую. Звоним клиенту и предупреждаем что обломали уже две из трех не рабочих. Дальше пытаемся или что? Получаем согласие и вперед! Ломаем все.

А у вас получилось сломать все, а не только три не рабочие! И вы еще вышли героями из этой ситуации ибо вытащили не снимая ГБЦ. Ну да, молодцы. Только вот я езжу в те сервисы где борятся не за мои деньги, а за их сохранность в моем кошельке. Поэтому всегда предупреждают о возможном увеличении счета в процессе работ и спрашивают что делаем. И предлагают варианты удешевления без потери качества и надежности.

Мы боремся за технически исправный автомобиль. Мы порекомендовали заменить все 6 свечей. Юрий дал согласие и был проинформирован о возможном обломе, что и подтверждает данная статья. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего данная статья не подтверждает. У вас нарушена связь сервис-клиент, вот и последствия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О.... на сайте выложили личные данные владельца авто и еще его телефон.... ууу... он дал согласие? ФЗ "О персональных данных" уже отменили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ximodos сказал:

О.... на сайте выложили личные данные владельца авто и еще его телефон.... ууу... он дал согласие? ФЗ "О персональных данных" уже отменили?

Мы ничего не выкладывали. Не понимаем о чем Вы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ximodos сказал:

 

О.... на сайте выложили личные данные владельца авто и еще его телефон.... ууу... он дал согласие? ФЗ "О персональных данных" уже отменили?

 

Юрий сам выложил 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, jescha сказал:

Ничего данная статья не подтверждает. У вас нарушена связь сервис-клиент, вот и последствия.

Данная статья подтверждает технологию и ценовое предложение на каждый мотор.

Я еду менять стекло на iphone.

Меня предупредили, что при замене стекла есть риск повредить матрицу дисплея. Я говорю, хорошо.

В результате дисплей повредился. Получается меня развели?

Ответьте, пожалуйста на данный вопрос.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У айфона шесть стекол? Диагностика показала три не рабочие?

Ответьте вы - сколько бы стоило клиенту поменять ТРИ не рабочие свечи, при условии что они обломались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данная статья подтверждает технологию и ценовое предложение на каждый мотор.

Я еду менять стекло на iphone.

Меня предупредили, что при замене стекла есть риск повредить матрицу дисплея. Я говорю, хорошо.

В результате дисплей повредился. Получается меня развели?

Ответьте, пожалуйста на данный вопрос.

 

 

Я бы ответил давайте стараться не ломать матрицу, а если не будет получаться, то наберите меня... Параллельно пошел бы искать еще варианты

 

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, jescha сказал:

У айфона шесть стекол? Диагностика показала три не рабочие?

Ответьте вы - сколько бы стоило клиенту поменять ТРИ не рабочие свечи, при условии что они обломались?

Диагностика показала, что стекло повреждено, но есть риск повредить матрицу.

Если отзеркалить ситуацию сюда, то так же сказали, что есть риск облома свечей.

Предупрежден, значит вооружен.

Замена 6800 и 3400 за удаление каждого из трех обломков.

-5% как участнику клуба.

1 минуту назад, Alexandr82 сказал:


Я бы ответил давайте стараться не ломать матрицу, а если не будет получаться, то наберите меня... Параллельно пошел бы искать еще варианты

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk
 

Вы так бы ответили, но Юрий ответил, меняйте все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вареник сказал:

Юрий сам выложил 

 

Он выложил. А цитировать разрешал??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы так бы ответили, но Юрий ответил, меняйте все.

В этом и есть ваша (сервиса) ошибка.

Вы перекладываете все на клиента, при этом полной информации не дали.

В телефонном разговоре (первый звонок) достаточно было спросить, если все не откручиваются, все ломать или только не рабочие?

А не как вы, мол могут обломиться...

 

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, LRGulf сказал:

Вы так бы ответили, но Юрий ответил, меняйте все.

ну вы и рады стараться все махнуть и увеличит счет выполненных работ 

приезжая в тот же Зомби ленд там стараются сэкономить деньги деньги клиента зная что потом клиент посоветует этот сервис своим друзьям те своим друзьям, вот щас едет машина D3 на эвакуаторе туда так как мой коллега не хочет в другие сервисы ехать хотя у нас рядом с работой есть пару сервисов по LR. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Ximodos сказал:

Он выложил. А цитировать разрешал??? 

Это лишний раз подтверждает Ваш исключительно негативный настрой в наш адрес и желание найти повод.

18 минут назад, Вареник сказал:

ну вы и рады стараться все махнуть и увеличит счет выполненных работ 

приезжая в тот же Зомби ленд там стараются сэкономить деньги деньги клиента зная что потом клиент посоветует этот сервис своим друзьям те своим друзьям, вот щас едет машина D3 на эвакуаторе туда так как мой коллега не хочет в другие сервисы ехать хотя у нас рядом с работой есть пару сервисов по LR. 

Почему Вы так утверждаете?

Вы видите только во всем корыстный умысел. Это не хорошо.

Зомби Ленд сам подтвердил, что случай облома 6 свечей бывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Alexandr82 сказал:

 

В этом и есть ваша (сервиса) ошибка.

Вы перекладываете все на клиента, при этом полной информации не дали.

В телефонном разговоре (первый звонок) достаточно было спросить, если все не откручиваются, все ломать или только не рабочие?

А не как вы, мол могут обломиться...

 

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

 

Мы ничего не перекладываем, мы работаем под потребности клиента.

Где мы хоть раз обвинили клиента?

Из вашего вопроса получается, что мы решаем, какие свечи ломать, а какие нет.

Именно в процессе выкручивания свечи ломаются и это совершенно непредсказуемо, это не возможно предугадать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, LRGulf сказал:

 

Зомби Ленд сам подтвердил, что случай облома 6 свечей бывает. 

но тока я знаю что Зомби Ленд если чтото пойдет не то или начнется увеличение счета они наберут и предупредят и согласуют , а не будут ставить уже потом перед фактом что мы Вас предупреждали и поломали все и гоните свои деньги 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы ничего не перекладываем, мы работаем под потребности клиента.

Где мы хоть раз обвинили клиента?

Из вашего вопроса получается, что мы решаем, какие свечи ломать, а какие нет.

Именно в процессе выкручивания свечи ломаются и это совершенно непредсказуемо, это не возможно предугадать.

 

Вы хотите сказать, что за 12 лет опыта мастер не может определить до облома вероятность того самого облома? Я не поверю. А если это так, то тем более понятна данная ситуация.

Пс : Потребность клиента - качественно, дешево, быстро.

 

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Вареник сказал:

но тока я знаю что Зомби Ленд если чтото пойдет не то или начнется увеличение счета они наберут и предупредят и согласуют , а не будут ставить уже потом перед фактом что мы Вас предупреждали и поломали все и гоните свои деньги 

Вы нас не знаете.

Мы не говорили клиенту, гоните деньги. Мы никогда не торопим.

Мы изначально сказали, что есть риск облома свечей, меняем все 6? 

Меняем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нас не слышат.
Отсюда и ситуация.

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alexandr82 сказал:

 

Вы хотите сказать, что за 12 лет опыта мастер не может определить до облома вероятность того самого облома? Я не поверю. А если это так, то тем более понятна данная ситуация.

Пс : Потребность клиента - качественно, дешево, быстро.

 

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

 

Все верно.

Это невозможно определить.

Поэтому мы всегда предлагаем присутствовать клиенту при проведении данных работ, чтобы он мог почувствовать ту грань, где свеча ломается.

1 минуту назад, Alexandr82 сказал:

Нас не слышат.

Отсюда и ситуация.

 

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

 

Вас слушают и слышат.

Мы не навязываем Вам своего мнения.

Если Вы что-то хотите, вы обязательно об этом попросите.

 Верно?

Относительно данной процедуры. Если кто-то обратиться, мы обязательно будем звонить после облома каждой свечи, даже если клиента об этом изначально предупредили.

Тему предлагаю закрыть.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..