Перейти к содержанию

Замена свечей накала без снятие ГБЦ!


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Букин131 сказал:

Блин:9:поменять а не сломать:O

Ну тут опять сейчас вернёмся по второму кругу и ты мне морду набьёшь ну тебя=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 383
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Дни большей активности

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

Мне в Орбите меняли все 6. Первый раз на пробеге 250! Я там присутствовал и при откручивании каждой которая не шла мастер спрашивал пытаться или нет. Хотя мог так же все похерить и сказать ой, так пол

Наташ, клуб это не президент и некая площадка, а прежде всего люди - участники этого самого клуба. И если какой то партнёр пишет , что он клубный, то в первую очередь он должен защищать интересы именн

Форумчане, вечер добрый. Собственно был в lrgulf.ru на замене свечей на дизельном моторе 2.7. Общее впечатление мне не понравилось. Ругаться не буду в этом тоже смысла нет. Выводы делайте сами. По ф

Опубликованные изображения

3 минуты назад, Ice Man сказал:

Ну тут опять сейчас вернёмся по второму кругу и ты мне морду набьёшь ну тебя=)))

Лёх,лети на свою планету,от греха:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Букин131 сказал:

Лёх,лети на свою планету,от греха:D

вот вот, пошёл я спать, я не работник сервиса, разбирайтесь сами=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Ice Man сказал:

Юра ещё не ответил, что там было с клиентом который приехал на замену свечей

Все просто, человеку сломали свечу в другом сервисе, объявили 120 тр. Он приехал в Гульф, ему при нас ПОДРОБНО объяснили всю процедуру,назвали цены, уточнили нужно ли звонить ему при обломе каждой свечи, не забыли упомянуть о топливной трубке. Человек согласился сразу на максимальную сумму, равной моей. Сказал словами, что звонить ему не нужно и у них дешевле. Ломайте все 6 он сказал. Далее я поделился мнением, что у меня сломали все 6 свечей, думаете буду отпираться? Посоветовал альтернативный сервис, на что получил ответ "Мне по барабану" Право выбора есть у каждого, человек остался и согласился на полные оговоренные условия. На этом разговор завершился. Я сел писать ноту. Никаких оскорблений при это не использовал.

Почему мне не объяснили так же доходчиво сразу мне не известно. Объективно 37 меньше, чем 120 тут дураков спорить нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Букин131 сказал:

А этот приёмщик,вообще не адекват,угрожал испортить нам репутацию.

Саня, здесь по подробнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mari0 сказал:

Почему мне не объяснили так доходчиво сразу мне не известно. Объективно 37 меньше, чем 120 тут дураков спорить нет.

Я приношу Юр тебе свои извинения, прости меня запрелестнца, за то. что я о тебе плохо подумал и по телефонному разговору я тебе сказал, что там хорошие люди работают не обманывают, зачем надо было всех на уши дёргать и толпой приезжать? Мог один приехать и всё бы тебе разложили по полочкам, а не понятные ситуации решили бы тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ВОЛК сказал:

Саня, здесь по подробнее.

А чё подробней? Ему сказали что оставим отзыв на форуме.А он обещал испортить репутацию форуму.

Честно.Так втащить ему хотелось,но я культурный был:99:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Букин131 сказал:

А чё подробней? Ему сказали что оставим отзыв на форуме.А он обещал испортить репутацию форуму.

Честно.Так втащить ему хотелось,но я культурный был:99:

Он мне сказал, (мастер Сергей) что Вы испортите репутацию сервиса, Вы 40 минут не слышали друг друга, на самом деле очень тяжело объяснить когда троя на одного

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ice Man сказал:

Я приношу Юр тебе свои извинения, прости меня запрелестнца, за то. что я о тебе плохо подумал и по телефонному разговору я тебе сказал, что там хорошие люди работают не обманывают, зачем надо было всех на уши дёргать и толпой приезжать? Мог один приехать и всё бы тебе разложили по полочкам, а не понятные ситуации решили бы тут

Если бы он был один,вам вообще бы ничего не доказать было.А так есть свидетели.И не толпа а 2 клубня.

Так ты почему ещё не улетел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Букин131 сказал:

Если бы он был один,вам вообще бы ничего не доказать было.А так есть свидетели.И не толпа а 2 клубня.

Так ты почему ещё не улетел?

Так я Юре извинения писал=) В итоги та троя=) Сань я ещё раз повторюсь там нормальные люди работают, приезжать втроём с наездами, это было не правильно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ice Man сказал:

Он мне сказал, (мастер Сергей) что Вы испортите репутацию сервиса, Вы 40 минут не слышали друг друга, на самом деле очень тяжело объяснить когда троя на одного

Лёх,не беси! Он много чего говорит,и 90% воду льёт(это его работа)

Вопросы мы задавали по очереди,и он был не один(другой просто молчал)

И что значит трое на одного?Его что метелили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Букин131 сказал:

Лёх,не беси! Он много чего говорит,и 90% воду льёт(это его работа)

Вопросы мы задавали по очереди,и он был не один(другой просто молчал)

И что значит трое на одного?Его что метелили?

Да не в этом дело, всё можно было решить на форуме, зачем весь вацрак поднимать и толпой приезжать? Клубный сервис на все вопросы клиенту ответит и тут продублирует, ну если бы к чужим ехали другой вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ice Man сказал:

приезжать втроём с наездами, это было не правильно 

Это они не мне "отремонтировали" я бы и 20 с собой привёз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Ice Man сказал:

Я приношу Юр тебе свои извинения, прости меня запрелестнца, за то. что я о тебе плохо подумал и по телефонному разговору я тебе сказал, что там хорошие люди работают не обманывают, зачем надо было всех на уши дёргать и толпой приезжать? Мог один приехать и всё бы тебе разложили по полочкам, а не понятные ситуации решили бы тут

Нормально все, забыли. Обижаться не мое. Приехали втроем, потому как одного меня бы задавили. Ну и главный агрумент это свидетели. Морально я не знал что делать, такая ситуация со мной случилась первый раз. Они же выложили запись где я сказал ,что привезу заявленную сумму , подпишем бумаги, я заберу машину и на этом расход? Да, то что нужно! Вотсап - средство сбора людей и информирования зачем и куда я направляюсь, где меня искать если что. Есть как есть. Встречный вопрос, зачем мне звонить, предлагать совершить необдуманные манипуляции с какой то машиной, вовлекая меня в череду незаконных действий? Собственно от всех иных предложений я отказался, о чем говорили, да о бо всем. В конце концов пожелали что бы машины не ломались и словестно поздравили.

1 час назад, Букин131 сказал:

Вопросы мы задавали по очереди,и он был не один(другой просто молчал)

Так все и было.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, мы не пытаемся обвинить клиента в чем-то и не пытаемся оправдать себя.

Мы просто описали ситуацию так, как было.

Наш специалист начал одним из первых проводить данную процедуру. Шота Сванидзе и Николай Шевелев могут подтвердить компетенцию нашего механика и его порядочность, поэтому нам дико слышать обвинения из серии "специально обломали свечи".

Я предлагаю всем, кто желает разобраться и сомневается в технологии замены свечей накала без снятия ГБЦ, приехать к нам в сервис, где мы лично каждому дадим возможность попробовать выкрутить свечу самостоятельно и заодно продемонстрируем процесс.

Мы много раз оказывали данную услугу нашим клиентам, и некогда не было подобных случаев.

В данной статье написано, что максимальная сумма оказания услуги 31 400 рублей, а цена конкретно для данного клиента значительно ниже. Клиента предупредили о возможном обломе, о том что нужно звонить после каждой обломанной свечи механика не попросили, но клиента предупредили о возможных последствиях. 

Где обман? Нам не понять. 

Вот если было бы написано, что максимальная сумма за данную услугу 6800, тогда никаких вопросов, Вы правы. Но все кардинально наоборот.

Яркий пример:

Я еду менять стекло на iphone.

Меня предупредили, что при замене стекла есть риск повредить матрицу дисплея. Я говорю, хорошо.

И получается если дисплей повреждают, мне нужно писать на всех форумах, что меня развели? Это не корректно.

И очень важно, что руководство позвонило клиенту и предложили скидки, а так же хотели продемонстрировать, как данная услугу выполняется. И еще выгодные условия на последующие работы.

Предлагаю данную тему закрыть.

Каждому своё!

Звоните по телефону 89852849821, или пишите в WhatsApp и приезжайте на демонстрацию замены свечей накала без снятия ГБЦ.

Будем рады Вам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не в тему, но поделюсь своим опытом.
На пробеге 100.000+ решил поменять эти свечи, хотя после диагностики показало, что из 6, не работают 3, механик выкрутил 5 свечей, а 6-я и самая неудобная не идёт, я стоял при работах рядом))), так вот, механик спросил, рискуем и есть риск, что обломается и тогда Санта Барбара будет или оставим ее, тем более она рабочая))) оставили))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может не в тему, но поделюсь своим опытом.

На пробеге 100.000+ решил поменять эти свечи, хотя после диагностики показало, что из 6, не работают 3, механик выкрутил 5 свечей, а 6-я и самая неудобная не идёт, я стоял при работах рядом))), так вот, механик спросил, рискуем и есть риск, что обломается и тогда Санта Барбара будет или оставим ее, тем более она рабочая))) оставили))))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Как раз в тему.

Именно этого все клиенты и ждут, что сервис предложит варианты, а не на свое усмотрение будет что-то делать.

Тут ведь тоже самое, не работало 3 свечи, согласен лучше менять все сразу, но зная (а сервис знает) что могут быть обломы, логичнее начать с нерабочих свечей и при обломе сообщить клиенту, что отмокание не помогло, идут обломы, можем сломать три не рабочих и их заменить, рабочие оставим или пробуем все и если не идут то ломаем? Клиент выберет для себя оптимальный вариант из предложенных или спросит что лучше, но будет диалог, а не факт, все сломались, и трубку еще вам на вашем ведре 06 года поменяли, у вас же не 14 год...

В этом ключевая проблема, на мой взгляд.

И такие истории будут повторяться, если сервис (любой) не научится держать связь с клиентом, объясняя и рассказывая клиенту даже самые очевидные (для сервиса) вещи, тк очевидное для мастера, совсем не очевидное для клиента.

 

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз в тему.

Именно этого все клиенты и ждут, что сервис предложит варианты, а не на свое усмотрение будет что-то делать.

Тут ведь тоже самое, не работало 3 свечи, согласен лучше менять все сразу, но зная (а сервис знает) что могут быть обломы, логичнее начать с нерабочих свечей и при обломе сообщить клиенту, что отмокание не помогло, идут обломы, можем сломать три не рабочих и их заменить, рабочие оставим или пробуем все и если не идут то ломаем? Клиент выберет для себя оптимальный вариант из предложенных или спросит что лучше, но будет диалог, а не факт, все сломались, и трубку еще вам на вашем ведре 06 года поменяли, у вас же не 14 год...

В этом ключевая проблема, на мой взгляд.

И такие истории будут повторяться, если сервис (любой) не научится держать связь с клиентом, объясняя и рассказывая клиенту даже самые очевидные (для сервиса) вещи, тк очевидное для мастера, совсем не очевидное для клиента.

 

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

 

Мне не ломали трубку)))))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, RIDDLE сказал:

Может не в тему, но поделюсь своим опытом.

На пробеге 100.000+ решил поменять эти свечи, хотя после диагностики показало, что из 6, не работают 3, механик выкрутил 5 свечей, а 6-я и самая неудобная не идёт, я стоял при работах рядом))), так вот, механик спросил, рискуем и есть риск, что обломается и тогда Санта Барбара будет или оставим ее, тем более она рабочая))) оставили))))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Это частный случай.

Важно понимать, что свечи не могут быть в одинаковом состоянии в каждом автомобили.

И как вы правильно заметили, Вы присутствовали при проведении работ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Alexandr82 сказал:

 

Как раз в тему.

Именно этого все клиенты и ждут, что сервис предложит варианты, а не на свое усмотрение будет что-то делать.

Тут ведь тоже самое, не работало 3 свечи, согласен лучше менять все сразу, но зная (а сервис знает) что могут быть обломы, логичнее начать с нерабочих свечей и при обломе сообщить клиенту, что отмокание не помогло, идут обломы, можем сломать три не рабочих и их заменить, рабочие оставим или пробуем все и если не идут то ломаем? Клиент выберет для себя оптимальный вариант из предложенных или спросит что лучше, но будет диалог, а не факт, все сломались, и трубку еще вам на вашем ведре 06 года поменяли, у вас же не 14 год...

В этом ключевая проблема, на мой взгляд.

И такие истории будут повторяться, если сервис (любой) не научится держать связь с клиентом, объясняя и рассказывая клиенту даже самые очевидные (для сервиса) вещи, тк очевидное для мастера, совсем не очевидное для клиента.

 

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

 

Мы предложили вариант замены свечей накала без снятия ГБЦ.

Как мы должны понять, если клиента предупредили об возможном обломе свечей, но не были информированы клиентом о том ,что нужно звонить после каждой свечи?

Мы не являемся телепатами.

Трубку мы сказали, что можно поставить старую, но тогда не гарантируем исправность топливной системы. Это забота о техническом состояния автомобиля.

Вы не видели процесс и поэтому не понимаете ,почему она может надломиться.

По поводу "ведра". Я не могу утверждать, что такое прозвучало, но если такое было, приносим свои извинения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Alexandr82 сказал:

И такие истории будут повторяться, если сервис (любой) не научится держать связь с клиентом, объясняя и рассказывая клиенту даже самые очевидные (для сервиса) вещи, тк очевидное для мастера, совсем не очевидное для клиента.

прям опередил )))

Сервис должен быть на связи с клиентом, а не ставить потом перед фактом .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вареник сказал:

прям опередил )))

Сервис должен быть на связи с клиентом, а не ставить потом перед фактом .

Мы на связи.

Мы сказали, что рекомендуем поменять все 6 свечей, есть риск облома.

Клиент согласился и ответил, что обо всем в курсе и приступайте к работам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LRGulf сказал:

Как мы должны понять, если клиента предупредили об возможном обломе свечей, но не были информированы клиентом о том ,что нужно звонить после каждой свечи?

ну одна вторая обломилась , почему нельзя набрать клиенту и согласовать дальнейшие работы , и сервису + и клиент доволен и нет потом этих тем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Вареник сказал:

ну одна вторая обломилась , почему нельзя набрать клиенту и согласовать дальнейшие работы , и сервису + и клиент доволен и нет потом этих тем 

Работаем под потребности клиента.

Клиент попросил заменить все 6 свечей, а не 1 или 2.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это частный случай.

Важно понимать, что свечи не могут быть в одинаковом состоянии в каждом автомобили.

И как вы правильно заметили, Вы присутствовали при проведении работ.

Поймите правильно, а же вас не обвиняю в чем то, я просто поделился тем, как мне проводили работы по замене свечей.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..